Микродинамика
Микродинамика относится к области малых сигналов; Она не создает ощущения ударной мощи, но весьма существенна в создании реалистичного воспроизведения динамики. Микродинамика характеризует тонкую динамическую структуру музыки — от атаки металлического треугольника или других малых перкуссионных инструментов на заднем плане звуковой сцены, до внезапных переборов акустической гитары. Как очень громкий звук, так и тихий, оба обладают динамической структурой, для передачи которой от аудиосистемы требуется быстрота воспроизведения.
Компоненты с хорошей макро- и микродинамикой наделяют музыку смыслом, вдыхают в нее вибрацию жизни. Динамические перепады — важный проводник музыкальной экспрессии; чем больше замысел музыканта раскрывается перед вами, тем глубже и доверительнее ваше музыкальное общение. Некоторые превосходные во всех отношениях компоненты не справляются с передачей широкого диапазона динамических контрастов.
Динамические характеристики связаны с переходной характеристикой, описывающей скорость реакции системы на резко изменяющийся входной сигнал. Краткие по длительности звуки производят, например, ударные инструменты. Удар барабанной палочки порождает сигнал с очень крутой атакой (начальная часть сигнала) и быстрым спадом (конечная часть). Переходная характеристика описывает способность аудиосистемы точно воспроизводить быстроту кратких сигналов. Если какой-либо компонент системы не реагирует достаточно быстро на изменение формы сигнала, происходит искажение музыкальной динамической структуры, уменьшается крутизна фронта и спада. Аудиокомпоненты, характеризуемые как быстрые (quick) или скорые (fast), передают ощущение внезапности кратковременных сигналов.
Способность компонента или системы воспроизводить громкий или тихий звуки не означает, что он обязательно обладает хорошими динамическими качествами. Мы ищем нечто большее, чем широкий динамический диапазон. Система должна передавать тонкие градации динамики, а не просто степень громкости. При перепадах уровня громкости (а это происходит большую часть музыкального времени, исключением можно считать разве что рок-музыку), вы должны слышать эти изменения в пределах ровного, непрерывного континуума, но не как внезапные скачки громкости.
Еще один аспект динамики музыкального воспроизведения — это способность аудиосистемы играть громко, без сжатия динамического диапазона. Многие компоненты, особенно проигрыватели компакт-дисков и громкоговорители, звучат хрипло во время музыкальных всплесков. С нарастанием громкости звук становится жестким, тембр — неопределенным, а звуковая сцена превращается в беспорядочную путаницу. Термин сворачиваться подходит для описания размытых образов инструментов в пределах звуковой сцены. Тонкое чувство пространства и расположения инструментов, хорошо воспринимаемое на средних уровнях громкости, часто разрушается во время громких пассажей. Это вызывает чувство напряженности на музыкальных пиках, в значительной степени уменьшая удовольствие от прослушивания музыки. Когда компонент не проявляет таких недостатков, мы характеризуем его динамику как непринужденную.
Компоненты с хорошей макро- и микродинамикой наделяют музыку смыслом, вдыхают в нее вибрацию жизни. Динамические перепады — важный проводник музыкальной экспрессии; чем больше замысел музыканта раскрывается перед вами, тем глубже и доверительнее ваше музыкальное общение. Некоторые превосходные во всех отношениях компоненты не справляются с передачей широкого диапазона динамических контрастов.
Динамические характеристики связаны с переходной характеристикой, описывающей скорость реакции системы на резко изменяющийся входной сигнал. Краткие по длительности звуки производят, например, ударные инструменты. Удар барабанной палочки порождает сигнал с очень крутой атакой (начальная часть сигнала) и быстрым спадом (конечная часть). Переходная характеристика описывает способность аудиосистемы точно воспроизводить быстроту кратких сигналов. Если какой-либо компонент системы не реагирует достаточно быстро на изменение формы сигнала, происходит искажение музыкальной динамической структуры, уменьшается крутизна фронта и спада. Аудиокомпоненты, характеризуемые как быстрые (quick) или скорые (fast), передают ощущение внезапности кратковременных сигналов.
Способность компонента или системы воспроизводить громкий или тихий звуки не означает, что он обязательно обладает хорошими динамическими качествами. Мы ищем нечто большее, чем широкий динамический диапазон. Система должна передавать тонкие градации динамики, а не просто степень громкости. При перепадах уровня громкости (а это происходит большую часть музыкального времени, исключением можно считать разве что рок-музыку), вы должны слышать эти изменения в пределах ровного, непрерывного континуума, но не как внезапные скачки громкости.
Еще один аспект динамики музыкального воспроизведения — это способность аудиосистемы играть громко, без сжатия динамического диапазона. Многие компоненты, особенно проигрыватели компакт-дисков и громкоговорители, звучат хрипло во время музыкальных всплесков. С нарастанием громкости звук становится жестким, тембр — неопределенным, а звуковая сцена превращается в беспорядочную путаницу. Термин сворачиваться подходит для описания размытых образов инструментов в пределах звуковой сцены. Тонкое чувство пространства и расположения инструментов, хорошо воспринимаемое на средних уровнях громкости, часто разрушается во время громких пассажей. Это вызывает чувство напряженности на музыкальных пиках, в значительной степени уменьшая удовольствие от прослушивания музыки. Когда компонент не проявляет таких недостатков, мы характеризуем его динамику как непринужденную.
Акции
Акция Акустическая система 7.1 Yamaha ns-555 + AV-ресивер Yamaha rx-v581
55 776 грн2 324.00 $
Цена
46 560 грн
1 940.00 $
(курс: 24)
(курс: 24)
Акция стерео-комплект Yamaha ns-555 + Yamaha r-n602
34 536 грн1 439.00 $
Цена
26 880 грн
1 120.00 $
(курс: 24)
(курс: 24)
Рекомендуемые товары